Армия США разрабатывает ПО для управления военными машинами — Роботех

Армия США разрабатывает ПО для управления военными машинами

Армия США разработала стандартный набор аппаратного и программного обеспечения, который после установки на транспортном средстве позволяет управлять им дистанционно или даже полуавтономно. 

Цель армии — беспилотные боевые машины, которые могут работать вдоль пилотируемых боевых машин, и конвои беспилотных транспортных средств, которые могут перемещаться по маршрутам самостоятельно или по указанию водителя-человека.

Центр наземных транспортных средств армии США показал, что у него есть набор аппаратного и программного обеспечения, способного преобразовывать пилотируемые машины в беспилотные. Армия провела испытания на более чем 20 различных транспортных средствах, от Humvees до устаревших бронетранспортеров M113. Военные даже установили комплект на немецкие грузовики, используемые британской армией, у которых было рулевое колесо, тормоза и другие органы управления на левой стороне, пишет Popular Mechanics.

Армия США хочет позаимствовать несколько идей из этой концепции. Одной из наиболее важных является боевая машина с опциональным пилотом (OMFV), которая должна заменить боевую машину пехоты М2 Bradley. OMFV, как следует из названия, иногда будет работать без экипажа. Армия также хочет беспилотные грузовики и грузовые транспортные средства, спасающие людей от тяжелой работы и опасности во время вождения грузовиков около полей битвы.

Разработка беспилотного наземного транспортного средства (UGV) кардинально отличается от создания беспилотных летательных аппаратов и является более сложным процессом. В воздухе нет препятствий, и нет дорог, по которым можно было бы следовать. Самолеты могут двигаться в трех измерениях, обеспечивая большую гибкость при решении проблем.

Между тем, UGV работают с двухмерным ландшафтом, заваленным препятствиями. Препятствие, такое как валун или танковая ловушка, должно быть обнаружено, оценено и затем преодолено. UGV, как правило, должны следовать по ровным дорогам. Но ведение боевых действий иногда сопровождается разрушением мостов и дорожного полотна. Такие переменчивые условия обязательно должны быть учтены роботизированными военными машинами.  Все это делает разработку системы дистанционного управления авто по сравнению с обычными гражданскими машинами гораздо более сложной и трудоемкой.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *