Hyundai создала роботов-консьержей для встречи клиентов — Роботех

Hyundai создала роботов-консьержей для встречи клиентов

В условиях новой реальности возникает необходимость создания и нового подхода для качественного обслуживания клиентов. Социальное дистанцирование с нами на долго, а это значит, что компаниям придется приспосабливаться к обслуживанию клиентов на расстоянии. Но высокотехнологическим фирмам с легкостью удается выкрутиться из ситуации и повысить качество обслуживания клиентов с помощью роботов.

Hyundai Motor Group будет обслуживать своих клиентов в офисах и фирменных салонах с помощью робота DAL-e. Он может самостоятельно общаться с людьми согласно заданным ранее правилам и параметрам.

Робот способен «узнавать» клиентов благодаря технологии распознавания лиц и «понимать», что они говорят благодаря системе автоматической связи, позволяющей роботу распознавать язык. С помощью робота Hyundai намерен наладить полностью бесконтактное оказание услуг своим клиентам.

Первый робот DAL-e уже заступил на работу в автосалоне Hyundai Motor в Южном Сеуле. Пока он работает в тестовом режиме. Если итоги тестирования удовлетворят руководство компании, то DAL-e отправится на работу в другие салоны компании, в том числе и автосалоны Kia Corporation.

Робот имеет небольшие габариты (11,6х60х60 см и вес 80 кг), что придает ему совершенно не угрожающий внешний вид. DAL-e может выражать эмоции и благодаря этому более дружелюбно контактировать с людьми. Робот даже способен распознавать клиента без маски и делает ему соответствующие рекомендациию, а также вести диалог с посетителями и рассказывать о доступных услугах и продукции.

Роботизированный консьерж оснащен четырьмя колесами, которые обеспечивают ему высокую мобильность.

Напомним, что в Пермском крае на работу вышли роботы-чиновники.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *