Игрового бота DeepRole научили побеждать в онлайн-игре «Авалон» — Роботех

Игрового бота DeepRole научили побеждать в онлайн-игре «Авалон»

Исследователи Массачусетского технологического института разработали игрового бота DeepMind, оснащенного искусственным интеллектом, который может побеждать людей в хитрых многопользовательских онлайн-играх, таких как игра «Авалон».

Многие игровые боты были созданы, чтобы идти в ногу с людьми-игроками. Ранее в этом году команда из Университета Карнеги-Меллона разработала первого в мире бота, способного побить профессионалов в многопользовательском покере. AlphaGo DeepMind в 2016 году попал в заголовки лучших игроков в покер. Также было создано несколько ботов, чтобы побить профессиональных шахматистов или объединить усилия в совместных играх. Однако в этих играх бот знает своих противников и товарищей по команде с самого начала, сообщает пресс-служба MIT.

На конференции по системам обработки нейронной информации, которая состоится в следующем месяце, исследователи представят DeepRole, первого игрового бота, который сможет выигрывать многопользовательские онлайн-игры, в которых преданность команды участников изначально неясна. Бот разработан с новым «дедуктивным мышлением», добавленным в алгоритм ИИ, обычно используемый для игры в покер. Это помогает рассуждать о частично наблюдаемых действиях, чтобы определить вероятность того, что данный игрок является товарищем по команде или противником. При этом он быстро узнает, с кем вступать в союз и какие действия предпринять, чтобы обеспечить победу своей команды.

Исследователи настроили DeepRole против игроков-людей в более чем 4000 раундов онлайн-игры «The Resistance: Avalon» («Сопротивление: Авалон»). В этой игре игроки пытаются определить секретные роли своих сверстников по ходу игры, одновременно скрывая свои роли. Как партнер по команде, так и противник, DeepRole неизменно превосходил игроков-людей.

«Если вы замените товарища по команде на бота, вы можете ожидать более высокий коэффициент выигрыша для вашей команды. Боты — лучшие партнеры », — говорит первый автор Джек Серрино, 18 лет, специализирующийся в области электротехники и компьютерных наук в Массачусетском технологическом институте и заядлый онлайн-игрок «Авалона».

Работа является частью более широкого проекта, чтобы научить ИИ понимать, как люди принимают социально обоснованные решения. Это может помочь создать роботов, которые будут лучше понимать людей, учиться у них и работать с ними.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *