Искусственный интеллект способен в 4 раза увеличить продажи товаров — Роботех

Искусственный интеллект способен в 4 раза увеличить продажи товаров

Чат-боты, использующие искусственный интеллект для симуляции человеческого разговора с помощью голосовых команд или текстовых чатов, несут почти нулевые предельные издержки и могут в четыре раза превосходить в цене некоторых сотрудников-людей, поэтому почему они не используются чаще ? Согласно новому исследованию, основной причиной является отталкивание клиентов.

Торговые центры сферы услуг, такие как American Eagle Outfitters и Domino’s Pizza, используют чат-ботов, а также онлайн-сервисы, такие как Amazon и eBay. У машин нет «плохих дней», и они никогда не разочаровываются и не устают, как люди, и они могут сэкономить деньги для потребителей, но новое исследование в журнале INFORMS Marketing Science говорит, что если клиенты узнают о чат-боте перед покупкой, темпы продаж снижаются на более чем 79,7%.

Авторы исследования, Сюэмин Луо и Силианг Тонг (оба из Университета Темпл), Чжэн Фан из Университета Сычуань и Чжэ Цюй из Университета Фудань, изучили поведение более 6000 клиентов из компании, предоставляющей финансовые услуги. Некоторым из них назначили людей, а другим — чат-ботов, причем им либо вообще об этом не рассказывали, либо рассказывали, но после того, как они что-то покупали.

«Наши результаты показывают, что когда люди не знают об использовании чат-роботов с искусственным интеллектом (ИИ), они в четыре раза более эффективны при продаже продуктов, чем неопытные работники, но когда клиенты знают, что их партнер не человек, они ловкие и покупают меньше, потому что они думают, что бот менее осведомлен и менее чуток», — сказал Ло, профессор и заслуженный руководитель Чарльза Гиллиланда в университете Темпл.

«Чат-боты предлагают улучшенные технологические преимущества, снижают затраты клиентов и повышают благосостояние потребителей (предлагая продукт по более низкой цене, потому что боты экономят деньги на труд). Эти данные позволяют маркетологам ориентироваться на определенные сегменты клиентов, чтобы развивать доверие клиентов к чат-роботам», — добавил Луо.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *