LG научит роботов доставлять покупки из магазина
Компания LG Electronics в последний день осени запустила испытание службы доставки, основной штат которой состоит из роботов. Пока у сервисных роботов одна миссия — доставка продуктов питания из круглосуточных магазинов GS25. Адрес доставки ограничивается штаб-квартирой LG Science Park, расположенной в Сеуле.

Роботы-доставщики имеют очень широкий функционал. Кроме того, что они могут самостоятельно передвигаться, заезжать в лифты и подниматься на нужные этажи. У робота есть три ящика, в которые могут поместиться до 15 кг продуктов.
Для заказа доставки клиент может воспользоваться приложением KakaoTalk. Заказ поступает сотруднику круглосуточного магазина, который комплектует и складывает заказанные товары в ящики робота. После завершения комплектации заказа работник вводит для робота пункт назначения и отправляет его в путь.
Как только робот прибывает в пункт назначения, он отправляет уведомление о своем прибытии.
В память роботов записывается вся история доставки на случай предъявления претензий заказчиками.
Такие роботы очень эффективны во время пандемии, так как они значительно сокращают число контактов между людьми.
Напомним, что в июле компания LG разместила роботов в больнице Сеульского национального университета, чтобы помочь персоналу носить с собой медицинское оборудование.
В марте роботы LG Cloi Servebots, у которых есть полки вместо ящиков, были развернуты в ресторане, чтобы переносить подносы с едой к столам. С тех пор роботы были запущены более чем в 50 ресторанах.