Назван самый большой электромобиль в мире — Роботех

Назван самый большой электромобиль в мире

Самый большой в мире электромобиль — 45-тонный карьерный самосвал, получивший название eDumper, — может уступить свой трон. Гибридный новичок, оснащенный как электрическим двигателем, так и запасом водородного топлива, вполне заслуженно претендует на титул крупнейшего электромобиля. В конце этого года он начнет испытательные работы на месторождении металлов платиновой группы Mogalakwena в Южной Африке.

Лондонская компания Anglo American разрабатывает настоящее чудовище, а не машину весом 290 тонн. Благодаря таким автомобилям компания обязуется сократить глобальные выбросы парниковых газов на 30%.

Концептуальная работа завершена, но Williams Advanced Engineering, также базирующаяся в Великобритании, оживит грузовик с помощью собственной системы высоковольтных аккумуляторов для грузовика, которая в настоящее время находится в стадии разработки. Идея состоит в том, чтобы заменить дизельный двигатель автомобиля на модернизированную мощную модульную литий-ионную батарею.

«Мы рады участвовать в этом инновационном и интересном проекте, который демонстрирует масштабируемость аккумуляторных технологий от автомобильной до «тяжелых промышленных решений», — заявил Крейг Уилсон, управляющий директор Williams Advanced Engineering.

В то время как eDumper — карьерный самосвал, используемый для перевозки извести и мрамора со склонов гор в Швейцарии, — полностью полагается на чистое электричество и чистую физику для получения энергии, англо-американский грузовик будет гибридом, использующим как литий-ионную батарею, так и модуль водородного топливного элемента. Всего на грузовике будет храниться более 1000 киловатт-часов энергии.

По данным Министерства энергетики США, водородное топливо — это прозрачное топливо, которое в качестве побочного продукта производит только воду при потреблении в топливном элементе. Обычно он производится из природного газа, ядерной энергии или возобновляемых источников энергии ветра и солнца. Дополнение аккумулятора автомобиля водородными топливными элементами позволит грузовику работать дольше без подзарядки.

После того, как Anglo American завершит испытательные испытания с электромобилем на топливных элементах, фирма проведет исследования, чтобы понять, как силовые агрегаты грузовика могут быть использованы для обеспечения накопления энергии во вторичных приложениях, таких как накопление энергии для энергосистемы.

Есть также третий тип энергии, который вступает в игру с электромобилем на топливных элементах: кинетическая энергия, создаваемая в процессе рекуперативного торможения.

Когда электрический автомобиль — будь-то англо-американский карьерный самосвал, eDumper или даже обычный электрокар Tesla — катится вниз по склону, это движение создает электрическую энергию для аккумулятора при торможении. Электродвигатели питают автомобиль за счет накопленной энергии аккумулятора, но также могут стать мини-генераторами, которые возвращают энергию обратно в аккумулятор.

Когда вы ускоряетесь, батарея питает электродвигатели внутри, которые позволяют колесам вращаться и создавать движение вперед. Когда вы тормозите, электродвигатели в обратном направлении становятся генераторами. Двигатели собирают кинетическую механическую энергию, создаваемую движением автомобиля, и преобразуют ее в электрическую энергию, которая затем отправляется обратно в аккумулятор и сохраняется в качестве потенциальной энергии для следующего ускорения.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *