Первый робот-чиновник вышел на работу в Пермском крае — Роботех

Первый робот-чиновник вышел на работу в Пермском крае

В администрации губернатора Пермского края появился робот-консьерж, созданный компанией «Промобот». Робот встречает гостей, выдаёт карты допуска и записывает посетителей на приём. Новый сотрудник администрации должен повысить качество и скорость обслуживания.

Промобот работает точнее человека: он не ошибается, не отвлекается и его невозможно обмануть. Посетителю достаточно приложить паспорт к сканеру — робот за несколько секунд проверит подлинность документа и наличие записи гостя на приём, а затем выдаст пропуск. Промобот также поможет записаться на приём, подскажет, как пройти до нужного кабинета, а при необходимости — сам свяжется с приёмной и уточнит, действительно ли там ждут посетителя, сообзщает пресс-служба компании Promobot.

«Робот-консьерж — один из самых распространённых кейсов Promobot, который мы сегодня внедряем не только в России, но и за рубежом, как в b2b-сегменте, так и в b2g. Задача консьержей в большинстве госучреждений и офисных зданий — это проверка документа, выдача пропуска, при необходимости — подача какого-то сигнала или звонок в определенный кабинет. С этой задачей мы успешно справились», — председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.

«Важно, что Пермский край — первый в мире регион, который ставит робота в орган исполнительной власти. Для нас это серьезный шаг, так как это очень серьёзный заказчик с соответствующими требованиями. — продолжает Южаков. — И крайне важно не сформировать завышенных ожиданий к роботу: мы стремимся не то чтобы создать конкуренцию человеку, но взять на себя часть рутинных обязанностей, освободив время человека для более серьёзных задач».

Российские роботы Promobot — единственные в мире сервисные андроиды, которые обладают системой SDK — возможностью подключаться к любой внешней системе: базам данных, сервисам, приложениям, системе безопасности и контроля доступа.

Первый заместитель министра информационного развития и связи Пермского края Александр Маслов отметил, что робот способен качественнее, быстрее и в любое время оказать жителям необходимые услуги, при этом на него не влияют внешние факторы.

«Мы держим в фокусе человека, чтобы жителям было удобно получать информацию, направить обращение. Робот не заменит человека, он будет выполнять лишь некоторые функции. В крае уже есть опыт использования робота — он уже год работает в МФЦ. ​ Загрузка операторов существенно снизилась», — подчеркивает Александр Маслов.

По данным пермского МФЦ, с марта 2019 года Промобот принял более 19,6 тысяч обращений, среднее время подачи заявки через робота составляет 1 минуту 42 секунды. Благодаря механическому сотруднику, каждый администратор экономит 40 минут в день. 

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *