Роботов будут обучать так же, как и детей — Роботех

Роботов будут обучать так же, как и детей

Посмотрим правде в глаза: роботы тупые. В лучшем случае они способны делать одну вещь действительно хорошо. В общем, даже этим роботам требуется специализированная среда, в которой они действительно хорошо выполняют свою задачу. 

Вот почему так сложно построить автономные автомобили или роботов для домашнего полноценного домашнего использования. Им нужно будет реагировать на неисчислимое количество ситуаций, и им нужно общее понимание мира для того, чтобы ориентироваться в них всех, пишет IEEE Spectrum.

Младенцы в возрасте двух месяцев уже понимают, что неподдерживаемый предмет упадет, а пятимесячные дети знают, что такие материалы, как песок и вода, будут выливаться из контейнера, а не выпадать в виде одного куска. Роботам не хватает этого понимания, что мешает им, когда они пытаются ориентироваться в мире без предписанной задачи и движения.

Но мы могли видеть роботов с общим пониманием мира (и вычислительной мощности, необходимой для его владения) благодаря индустрии видеоигр. Исследователи привносят физические движки — программное обеспечение, которое обеспечивает физическое взаимодействие в реальном времени в сложных игровых мирах — для робототехники. Цель состоит в том, чтобы развить понимание роботов, чтобы узнавать мир так же, как дети.

По словам Лохлайнна Уилсона , генерального директора SE4, понимание основ физики помогает им ориентироваться в реальном мире и даже экономить на вычислительной мощности. 

Уилсон говорит, что его компания использует простые физические движки, такие как PhysX, для создания более независимых роботов. Фирма Уилсона иногда все еще обращается к традиционному графическому движку, такому как Unity или Unreal Engine, для обработки требований движения робота. Однако в некоторых случаях, когда ужно учитывать трение или силу взаимодействия, потребуется надежный физический движок, а не графический движок, который просто имитирует виртуальную среду. Для своих проектов он часто обращается к движку Bullet Physics с открытым исходным кодом, созданному Эрвином Кумансом , который сейчас работает в Google.

Bullet — популярный вариант физического движка, но он не единственный. Например, Nvidia Corp. осознала, что ее игровые и физические движки имеют все возможности для обработки вычислительных требований.

Nvidia уже помогла продвинуть области искусственного интеллекта и компьютерного зрения, позволяя обрабатывать многократные решения параллельно. Вполне возможно, что новое внимание компании к виртуальным мирам поможет продвинуть область робототехники и научить роботов мыслить как дети.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *