Роботы KUKA Occubot тестируют сиденья для машин — Роботех

Роботы KUKA Occubot тестируют сиденья для машин

В центре разработки Ford в Кельне заступили на работу два робота KUKA. Они тестируют новые автокресла около 25 000 раз, имитируя совершенно разные профили нагрузки при входе и выходе из машины. Если сиденья выдерживают это испытание, они идут в производство.

Процесс моделирования выполняется в Ford с помощью двух систем KUKA OccuBot . Новейшая система была введена в эксплуатацию в начале 2018 года. Одной из частей роботизированной испытательной системы является KR QUANTEC Prime . Манекен OccuForm установлен на руке промышленного испытательного робота. Он оказывает нагрузку на предварительно определенные точки контакта на автомобильном сиденье и записывает кривые силы/хода. Лаборатория тестирования сидений позволяет проводить все испытания в одном месте. 

В начале комплексного теста качества Ford сначала анализирует, как люди садятся в автомобили и выходят из них. Для этого нажимные коврики на сиденьях записывают подробную информацию. «Каждый человек оказывает различный тип нагрузки на автокресло. По этой причине мы тестируем поведение сидения людей разных размеров и роста в Ford », — говорит инженер по тестированию Ford Свеня Фрёлих. Инженеры Ford используют собранные данные для разработки репрезентативного профиля движения, который затем программируют на роботе вместе с распределением силы.

Полученные изображения данных в конце копируются роботом KUKA. Инженеры используют полученную информацию, чтобы исследовать, как сиденье реагирует на напряжение, движение и давление. Во время фазы испытаний, которая длится примерно три недели, измерительный робот моделирует различные сценарии входа и выхода, которых в общей сложности насчитывается примерно 25 000.  Используя рассчитанные данные, роботизированная испытательная система вдавливает манекен в сиденье. Датчик силы/крутящего момента проверяет правильное положение каждые двенадцать миллисекунд. Таким образом, износ за десять лет может быть смоделирован и проанализирован за короткое время. Если нет признаков повреждения или изменения контура, сиденье запускается в производство.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *