Роботы помогают пациентам лечиться дома — Роботех

Роботы помогают пациентам лечиться дома

Робот Mabu с его маленьким желтым телом и дружелюбным выражением лица буквально выступает лицом стартапа управления уходом Catalia Health. Однако самая инновационная часть решения компании находится за большими голубыми глазами Mabu.

робот Mabu

Программное обеспечение Catalia Health включает в себя знания в области психологии, искусственного интеллекта и планов медицинского лечения, чтобы помочь пациентам справиться с хроническими заболеваниями. Результатом является сложный робот-компаньон, который использует ежедневные разговоры, чтобы давать пациентам советы, напоминать о приеме лекарств и предоставлять информацию об их состоянии, передавая соответствующие данные поставщикам медицинских услуг. Обмен информацией также может происходить посредством мобильных телефонов пациентов.

«В конечном счете, мы строим программы управления медицинским обслуживанием, которые помогают пациентам с определенными заболеваниями», — говорит основатель и генеральный директор Catalia Health Кори Кидд, сообщает пресс-служба МИТ. Кстати, именно в этом Кидд получал степень магистра.

Пациенты с сердечной недостаточностью впервые привели Mabu к себе домой около полутора лет назад в рамках партнерства с медицинским работником Кайзером Перманенте, который оплачивает эту услугу. С тех пор Catalia Health также сотрудничает с системами здравоохранения и фармацевтическими компаниями, чтобы помочь пациентам, страдающим такими заболеваниями, как ревматоидный артрит и рак почки.

Планы лечения хронических заболеваний могут быть непростыми для пациентов, чтобы их можно было последовательно вести, и многие люди не следуют им в соответствии с предписаниями. Кидд говорит, что ежедневные беседы Mabu помогают не только пациентам, но и людям, обеспечивающим уход, поскольку они принимают решения о лечении, используя данные, собранные их коллегой-роботом.

Catalia Health использует искусственный интеллект, чтобы помочь Мабу узнать о каждом пациенте с помощью ежедневных разговоров, длина которых варьируется в зависимости от ответов пациента.

Например, Mabu спрашивал пациентов с сердечной недостаточностью, как они себя чувствуют, испытывают ли они одышку и каков их вес.

«Основываясь на ответах пациентов, Mabu может сказать:«Возможно, вы захотите позвонить своему врачу», «Я пришлю им эту информацию» или «Давай проверим завтра», — говорит Кидд.

В прошлом году Catalia Health объявила о сотрудничестве с Американской кардиологической ассоциацией, которое позволило Mabu предоставить рекомендации ассоциации для пациентов, живущих с сердечной недостаточностью.

Помимо поставщиков медицинских услуг, Catalia также сотрудничает с фармацевтическими компаниями. В каждом случае пациенты ничего не платят из кармана своим роботам-компаньонам. Хотя данные, которые Catalia Health отправляет фармацевтическим компаниям, полностью анонимизированы, они могут помочь им в реальном времени отслеживать влияние их лечения на пациентов и лучше понимать опыт пациентов.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *