В аэропорту США заработали автономные роботы-курьеры — Роботех

В аэропорту США заработали автономные роботы-курьеры

В международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки внедрена новая роботизированная служба доставки еды и включает в себя парк автономных четырехколесных «Оттоботов», созданных робототехнической компанией Ottonomy.

В нынешней настройке путешественники в зоне зала B аэропорта начинают с использования специального приложения для покупки еды, напитков или туристических продуктов в избранных магазинах, расположенных в другом месте на территории объекта. После размещения заказа сотрудники соответствующего магазина помещают товар (-ы) в грузовой отсек одного из Ottobots, а затем отправляют его в путь, пишет New Atlas.

По мере того, как робот движется по аэропорту, он использует модуль LiDAR и другие датчики, чтобы избегать препятствий, таких как люди, а также то, что Оттономи описывает как «систему контекстной мобильности», чтобы отслеживать свое местонахождение в пределах объекта.

Приложение показывает клиенту, где в настоящее время находится Ottobot в аэропорту, и предупреждает его, когда он достигает конечной точки, а также предоставляет QR-код для конкретного заказа. Когда клиент подносит этот код к сканеру робота, он в ответ разблокирует и открывает крышку своего грузового отсека, чтобы человек мог забрать свою покупку.

Текущая система доставки была разработана на основе отзывов пользователей о пилотном проекте, который проводился в том же аэропорту в конце прошлого года. Отзывы клиентов об этой программе, в свою очередь, будут использоваться при дальнейшем расширении системы.

Напомним, ранее в одной из гостиниц Сеула на работу приняли робота-курьера.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *