В одной из гостиниц Сеула на работу приняли робота-курьера
Южнокорейская телекоммуникационная компания KT запустила сервисных роботов в отеле в Сеуле, которые могут доставлять товары в номера.

Робота-курьера, получившего название N bot, может вызвать в свой номер любой гость гостиницы Novotel Ambassador Seoul Dongdaemun Hotels & Residence.
Люди могут использовать голосовую команду или коснуться нужных пунктов, чтобы составить список товаров, которые им нужны, например, полотенце и вода в бутылках. N bot возьмет запрошенный товар и самостоятельно поднимется на лифте, чтобы доставить его гостям, пишет ZDNet.
Для свободного передвижения робот может подключаться к лифтам по беспроводной сети, используя трехмерное пространственное картирование и технологии автономного вождения, разработанные KT.
Услуга в настоящее время доступна в сотне номеров в отеле Novotel, но оператор заявил, что будет расширять эту деятельность в будущем.
N bot также будет бродить по лобби отеля на Рождество, чтобы вручить специальные подарки гостям.
KT надеется, что роботы позволят персоналу отеля лучше управлять ресурсами для улучшения качества обслуживания клиентов.